Особенности национального бизнеса
 
     
  Что такое экодом?
Как выбрать экологически безопасные строительные и отделочные материалы?
Задать вопрос эксперту.
 
     


 
Первый городской фестиваль ПОЭЗИЯ УЛИЦ. Флейта водосточных труб и другие фантазии Маяковского
Первый городской фестиваль ПОЭЗИЯ УЛИЦ. Флейта водосточных труб и другие фантазии Маяковского
Всегда актуальные идеи великого мечтателя и поэта Владимира Маяковского представят горожанам. 16 апреля ГОРОД НАБЕРЕЖНЫХ выведет искусство на улицы. В память о Маяковском, искусство выйдет на улицы и площади, ворвется во дворы, прозвучит с балконов и крыш. В день памяти великого поэта зазвучит флейта водосточных труб.
21 ноября 2015
 
Конференция Совета европейского урбанизма (CEU). Берлин, 27-29 ноября
Конференция Совета европейского урбанизма (CEU). Берлин, 27-29 ноября
Тема конференции: Определяя новую урбанистическую повестку в связи с изменениями климата. Мероприятие приурочено к COP21, Климатической конференции Париже, организованной ООН, которая пройдет в декабре, и к конференции по экологическому жилью Habitat III, которая состоится в 2016 году.
2 октября 2015
 
За кризисный год продажи в проектах с
За кризисный год продажи в проектах с "красивой архитектурой" выросли в 2,3 раза
Об этом рассказал генеральный директор Urban Group Андрей Пучков на круглом столе Жилищное строительство в России: Мировой опыт в российских реалиях, который был организован ИД Коммерсантъ на стенде Минстрой РФ в рамках 18-ой Международной отраслевой выставки коммерческой недвижимости и инвестиций EXPO REAL 2015.
29 июля 2015
 
Презентация финалистов конкурса на набережную Кабан в Казани
Презентация финалистов конкурса на набережную Кабан в Казани
9 архитектурных бюро из России, Китая, Франции, Италии, Испании, Голландии, Великобритании – финалисты первого этапа конкурса на развитие набережных озёр Кабан представили свои проекты улиц, парков, площадей, которые стали двигателями изменений в городских районах и целых городах. В ИТ-парке в Казани прошла публичная защита портфолио команд, попавших в шорт-лист конкурса.
2 марта 2015
 
Итоги Конкурса на концепцию бульвара Динамо
Итоги Конкурса на концепцию бульвара Динамо
Завершился архитектурный конкурс, посвященный разработке концепции бульвара Динамо: 26 февраля на пресс-конференции в Интерфакс были названы имена победителей. Конкурс был объявлен девелопером проекта ВТБ Арена парк в сентябре 2014 года и проведен при партнерстве с Московской архитектурной школой МАРШ.
>> все новости







Особенности национального бизнеса
Чтобы зонировать офис в бывшей ситценабивной фабрике, архитекторы Владимир Кузьмин и Артем Слизунов построили уникальную стальную конструкцию-антресоль. Текст Лара Копылова. Статья является анонсом. Полный материал см. в ближайшем номере журнала Domus.

 

 
 
Интерьер офиса на Дербеневской набережной. Архитектурно-дизайнерское решение, дизайн интерьера: архитекторы Владимир Кузьмин, Е.Таминзарова, студия «Поле-Дизайн».
Конструктивная разработка, рабочее проектирование и реализация основных элементов проекта: архитектор Артем Слизунов, компания «noire». Вид с антресоли на офисное пространство.
 
Помещение бывшей ситценабивной фабрики на Дербеневской набережной было приспособлено под офис. Пространство 24 м шириной, более 4 м высотой и целых 137 м длиной надо было как-то делить. Вместо стандартных перегородок придумали стальную конструкцию-антресоль. Это такой длиннющий, 102 м, мостик с перилами, идущий вдоль всего офиса по центру. С него можно спуститься по нескольким лестницам или по пандусу. Мостик врезается в стальную же «скалу», скрывающую несколько переговорных комнат.
 
Фрагмент конструкции, оформляющей переговорную зону 
 
Если смотреть на план, то мост-антресоль – это стебель, а овальная зона переговорных комнат – цветок. Ответвления лестниц и пандуса – листики. Так или иначе, форма явно авторам понравилась, потому что они повторили ее в металлическом барельефе на двери в переговорную.
Металлоконструкция не только удачно зонирует офис. Она очень активна и создает ощущение города, а не интерьера. У известного архитектора Захи Хадид есть завод BMW в Лейпциге. Так вот там лента конвейера, на котором собирают автомобили, «висит» в открытом пространстве, и многочисленные пересечения этой ленты похожи на многоэтажные развязки автобанов. Очень динамичный образ. Здесь форма спокойнее, но, тем не менее, очень зрелищная. Она обещает сотрудникам офиса ежедневное пространственное приключение.
Оригинальность заключается в конструкции пешеходной антресоли и в том, насколько качественно она выполнена. Это важная особенность в манере архитектурного бюро «Поле-дизайн», найденная много лет назад. Когда-то в начале 1990-х архитекторы Владимир Кузьмин и Влад Савинкин придумали сейф «Диана» и много других объектов, которые построила компания «Биоинъектор». За совместное творчество они даже получили Государственную премию. От тех вещей было ощущение, что вот он – российский дизайн, ниоткуда не слизанный, а выросший прямо из конструкторских бюро, из оборонной промышленности.
 
Лестница, ведущая на антресоль.
 
Идея брутального дизайна оказалась жизнеспособной и воплотилась на новом этапе тандемом «Поле-дизайн» и Noire. Намеренно заржавленный и покрытый специальным составом металл красив. Такая поверхность передает драйв материала. Он был подвергнут специалистами компании Noire современной лазерной обработке. Все сделано идеально, с использованием самой современной техники. В местах соединения модулей антресоли применен слой каучуковой резины для компенсации расширения при перепадах температур. Весь крепеж скрыт. В результате этой металлоконструкцией можно любоваться, как ладно скроенным космическим аппаратом.
Возьмем переговорную зону. В плане она представляет собой спираль, а объем похож на крепость. Возможно, такой силовой имидж вполне отвечает желаниям российских заказчиков. Он противоположен принятой в западных офисах демонстрации прозрачности: переговорные там делают полностью стеклянными, чтобы показать, что и решения принимаются прозрачно.
 
Интерьер офиса.
 
Интерьер офиса «Еврокоммерц» получился в широком смысле экологичным. Об удачном пространстве мы уже говорили. Благородные окна с дугообразными завершениями, оставшиеся от старинного промышленного здания, – украшение интерьера и утешение работающих в нем. Столь же ободряющим стало цветовое решение: красный, апельсиновый и фисташковый. Это «витамины», которых не хватает в нашем бедном солнцем климате. Таким образом, и пространство и цвета в этом офисе - дружественные по отношению к людям, особенно к рядовым сотрудникам.

обсуждайте и добавляйте:
  

Warning: htmlspecialchars(): charset `0' not supported, assuming utf-8 in /home/u463877/ec-a.ru/www/ch/add.php on line 15
Пользователь: Дата: 20.02.2010 03:02
  • cjReBf <a href=\"http://zsagyjmyzpzm.com/\">zsagyjmyzpzm</a>, [url=http://uqrtiptcrbnh.com/]uqrtiptcrbnh[/url], [link=http://pvncsqfbhdcl.com/]pvncsqfbhdcl[/link], http://qvzblpfrzmcg.com/

  •  Ваш логин*:   Ваш пароль: 
    * в качестве логина используйте адрес электронной почты
    добавить комментарий



    Отправить в ЖЖ

    Закладки:

    другие статьи рубрики:
     
    Найден способ избавиться от спальных районов. Новые города Андре Дюани и Элизабет Плате-Зиберк. // январь 2010
    Маршальский жест. Дом М.Филиппова. // январь 2010
    Храмы нового классицизма // январь 2010
    Никита Токарев. Не про архитектуру. // январь 2010
    Земляника на берегах Темзы. // январь 2010
    Античный ипподром под Химками. // январь 2010
    Классика: правила выживания // январь 2010
    Меня нашли в капусте. Проект гаража в спальном районе // январь 2010
    Тренд наш насущный. Кафе LPQ и Ecolounge // январь 2010
    Этот зеленый-зеленый мир: Экобилд-2010 // январь 2010
    Базилика Чипперфильда. Конкурс на проект театра оперы и балета в Перми. // январь 2010
    В честь Андрея. Храм преп. Андрея Рублева. // январь 2010
    Медиа-деревня в Сочи 2014 // январь 2010
    Инноград в Сколково. Полуфинал // январь 2010
    Конкурс на храм в Париже // январь 2010
    Итальянские мотивы итальянского квартала // январь 2010
    Классические города как образ креативного класса // январь 2010
    Объявлены победители конкурса на разработку концепции Парка Физкультуры и Спорта «Динамо» // январь 2010
    Мама, я варвар? 13-я Стамбульская арт-биеннале // январь 2010
    Gold medal for architecture // январь 2010
    Конкурс Русский характер // январь 2010
    Пушкинская велоночь // январь 2010
    Москва-река. Конкурс // январь 2010
    Москва - глобальный город. Интервью с Григорием Ревзиным // январь 2010
    Рецепт великих улиц от Аллана Джейкобса // январь 2010
    Николай Малинин: «Я в детстве болел стилем модерн» // январь 2010
    Объявлен победитель озёрного конкурса в Казани // январь 2010
    Московский урбанистический форум // январь 2010
    ДЫХАНИЕ Филиппа Старка // январь 2010
    Шествие людей-пароходов состоялось в память о Маяковском // январь 2010
    Приметы городов // январь 2010
    Премия Приметы городов // январь 2010
    Квартирный воспрос в Норвегии. Репортаж // декабрь 2009
    Ёлки зеленые // декабрь 2009
    Бедность и красота. // сентябрь 2009
    Зеленый индекс // сентябрь 2009
    День Дании // июнь 2009
    EXIT? // июнь 2009
    Москва. Будущее. Одичание // июнь 2009
    Завод имени Александра Бродского // июнь 2009
    Следующие! АРХ Москва 2009 // май 2009
    Особенности национального бизнеса. Интерьер офиса Владимира Кузьмина и Артема Слизунова. // апрель 2009
    Эка-город. Фестиваль в Каргополе. // февраль 2009
     
     
    главная страницарусскийenglish
    экА.ру
    Журнал про экологию и архитектуру
     
    архитектура и общество green building яблоко раздора интервью загородный дом экотехнологии город детали
      о журнале
    экосайты
    форум
    реклама, контакты
    архив
    карта сайта
    новости



      >> архив статей  
     
     

      Использование информации с сайта возможно только в формате внешней ссылки на материал, размещенный на сайте www.ec-a.ru. Максимальный объем материала, который может быть размещен на другом интернет-ресурсе: название, дайджест (summary), одна картинка и активная ссылка на страницу текста. Размещение полной статьи возможно по согласованию с главным редактором.
    дизайн — Семён Расторгуев